По статистике я еще попробую что-нибудь сделать (например, поговорить с
разработчиком stats.grok.se), просто значительная часть того, что нас
интересует, упирается в конфиденциальность читателей: поэтому нам не дадут
информацию, откуда конкретно пришли на конкретную страницу читатели, куда
они потом ушли, что-то аналитического характера о самих пользователях, и
многое другое, что могло бы быть интересно.

А про количество/качество еще философы говорили :)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_перехода_количественных_изменений_в_качественные

Поэтому совсем отрекаться от количественной нагонки просмотров при
отсутствии прямого эффекта в донорах/участниках я не буду, авось что-то
хорошее из этого выйдет - особых усилий от нас это не требует.

Линар

17 августа 2014 г., 19:42 пользователь Alexander N Krassotkin <