Я за 5-й вариант (как основу).

Павел.

From: wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org
[mailto:wikimedia-ru-boun...@lists.wikimedia.org] On Behalf Of Mikhail Gruznov
Sent: Thursday, August 14, 2014 8:29 PM
To: Wikimedia Russia
Subject: Re: [WM-RU] 3d- приз для Вики-премии

Три человека рядом со мной (и я) за 5-й вариант.

14 августа 2014 г., 20:24 пользователь rubin.happy <rubin.ha...@gmail.com>
написал:

Мне нравятся 4 и 5 варианты.

Линар

14.08.2014 18:49 пользователь "Dmitry Rozhkov" <dmitr...@inbox.ru> написал:

Здравствуйте, коллеги. Продолжаю нудеть про приз для Википремии, сделанный с
помощью 3d-печати. Не к этой церемонии, так к следующей.

Сейчас мы разрабатываем дизайн. На данный момент в работе несколько вариантов,
посмотреть можно тут:

  <http://postimg.org/gallery/27m6p10t0/> http://postimg.org/gallery/27m6p10t0/
(там есть функция увеличения)

Нам нужно определиться, _какой из них_ берем за основу, сообщить об этом
дизайнеру. И высказать свои пожелания относительно её доработки. Жду мнений в
форме:

"считаю, что за основу можно взять модель №Х, только нужно...." и далее список
предлагаемых изменений, в том числе и самых существенных.

Постобработку (цвет, фактуру, покраску, напыление, гальванизацию, и пр.) - не
обсуждаем. Исходим из того, что модель белая, из прочного материала (на прошлом
собрании образец материала был представлен).

Мнения нужны не позднее полудня понедельника.

С уважением
Дмитрий

С уважением, Михаил Грузнов.

www.gruznov.com