Я бы вообще сделал плоский шоколадный логотип-пазл. Во-первых, проще (и
может даже дешевле). Во-вторых, можно съесть и не захламлять квартиру.

19 августа 2014 г., 14:44 пользователь Alexander N Krassotkin <

С уважением, Михаил Грузнов.

www.gruznov.com
e-mail: gruzer...@gmail.com
tel: +7 (911) 091-47-36