Подавляющее большинство за 5й вариант как основу.

А как мы его можем улучшить? Почти никто об этом не написал.

Как я понял, все тяготеют с классическому лого. Замечу, что у него есть, если
не недостатки, то хотя бы слабые стороны, или во всяком случае отсутствие
сильных, которые мы могли бы получить.
1. Этот вариант простой технологически и в принципе может быть выполнен не по
технологии 3д-печати.
2. Эстетическая сторона - как уже было замечено, напоминает пепельницу, или
выеденное яйцо на подставке.

В качестве гипотетической альтернативы - мы могли бы попробовать сделать на
основе варианта 5 две полных замкнутых сферы из пазлов, соединенных по углам.
Внешняя сфера - буковки выступают (или утоплены), внутренняя сфера - буковки
утоплены. Внутренний диаметр внешней сферы на 0,5 мм больше внешнего диаметра
внутренней сферы. Таким образом внутренняя сфера почти прецизионно вращается во
внешней. И её можно поворачивать так, чтобы "окошки" открывались и закрывались,
и тогда внутрь можно будет класть что-нибудь. Недостатки варианта 1) нужно
додумать буковки, довольно много. 2) вариант с покраской отпадает, сферы
залипнут.

Привел просто в качестве примера для размышления. Может быть всё же придумаем
что-то более оригинальное, чем банальное лого? Не то, чтобы я против него,
но... Это ведь путь наименьшего сопротивления. Когда выбирают его, всегда
возникает подозрение, что людям просто лень подумать.

С уважением
Дмитрий