<f...@yandex.com>:
> Заявка на баннер CentralNotice для Всероссийской Вики-конференции 2017
> оформлена @ m:CentralNotice/Request/2017 Wiki Conference Russia и добавлена в
> Календарь вывешивания баннеров @ m:CentralNotice/Calendar. Сейчас сообщу в
> коммуникационный комитет Викимедиа, чтобы мы обращение Кэтрин смогли
> послушать, и, возможно, кого-либо из технических специалистов. Общение живее
> и продуктивнее будет.

Ничего себе:
  Start/end: 2017-10-01 - 2017-10-14
  Projects: Wikipedia, Commons, Wikinews, Wikivoyage, Wikimedia,
Wiktionary, Wikisource, Wikibooks, Wikiquote
  Languages: ru, en, regional languages of Russia & others

Отсюда: https://meta.wikimedia.org/?curid=626325

  Я понимаю, что участники проектов рабы безголосые, но хоть видимость
их участия в принятии решений нужно же создать. На форумах там
спросить или ещё как. Ну хоть для приличия. Вряд ли кто будет против,
но как-то корректней нужно подобное делать что ли.

  Больше скажу, подобное обсуждение на форумах больше людей привлечёт,
чем сам баннер.

  Ну и мне не очень понятен спам англоязычных проектов и особенно "&
others". Эффективность будет настолько низкая, что, на мой взгляд,
даже правилам CentralNotice противоречит.