«русскоязычную Викиконференцию русскоязычным же вики-проектам» —
конференция организовывается НП «Викимедиа РУ». «Некоммерческое партнёрство
«Викимедиа РУ» занимается поддержкой и популяризацией вики-проектов на
территории Российской Федерации на всех языках. Основные усилия обращены на
проекты на русском языке и на других языках России — осетинском,
удмуртском, чувашском и др.» На данный момент на языках народов России
действуют порядка 10 % от общего числа всех языковых разделов Википедии.
Кроме того, на Викиконференцию регулярно приезжают гости из Армении,
Украины, Эстонии, Польши, Казахстана, Белоруссии и ряда других стран.
Если Фонд сумеет отключить рекламу в тех проектах, которые заведомо не
пришлют своих представителей (какой-нибудь суахили, хотя даже у меня в
Питере есть знакомый, говорящий на этом языке, в прошлом активный участник
РВП), то ладно. Нет — так ничего страшного, помозолит им глаза пару недель.
Что в этом страшного, в конце-концов? Мы боимся глобальности? Так к нам в
следующем году полмира на Мундиаль приедет.

20 сентября 2017 г., 20:11 пользователь Alexander Tsirlin <

*Oleg <http://twitter.com/#!/UruguayRus>Igorevich
<http://oleg-abarnikov.livejournal.com> <http://goog_595551537>Abarnikov
<http://celeste-rus.ru/>*