Доброе!

  Ну зачем повторять не самые оптимальные решения.

  Если уж вы решили, что в баннере есть необходимость, то, на мой взгляд,
имеет смысл ограничить его показ только теми проектами и языками, с
которых польза будет. Ну и спросить на форумах этих проектов
предварительно. Так люди не только узнают, "что викимедисты России
есть и что-то делают", участники это без подсказки по себе знают, но и
ещё и почувствуют внимание к их проектам и языкам со стороны ВМ РУ.

  Такой адресный подход принесёт большую пользу, ИМХО.

<f...@yandex.com>:
> [...]
>
> Отсюда: https://meta.wikimedia.org/?curid=626325
>
>   Я понимаю, что участники проектов рабы безголосые, но хоть видимость
> их участия в принятии решений нужно же создать. На форумах там
> спросить или ещё как. Ну хоть для приличия. Вряд ли кто будет против,
> но как-то корректней нужно подобное делать что ли.
>
>   Больше скажу, подобное обсуждение на форумах больше людей привлечёт,
> чем сам баннер.
>
>   Ну и мне не очень понятен спам англоязычных проектов и особенно "&
> others". Эффективность будет настолько низкая, что, на мой взгляд,
> даже правилам CentralNotice противоречит.

  • [WM-RU] Российская Вик... Andrew Krizhanovsky
    • Re: [WM-RU] Росси... Oleg Abarnikov
      • Re: [WM-RU] Р... Nikolai Litvinov
        • Re: [WM-R... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
          • Re: [... Alexander N Krassotkin
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Alexander N Krassotkin
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Alexander N Krassotkin
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Alexander Tsirlin
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Alexander Tsirlin
                • ... Oleg Abarnikov
                • ... Alexander Tsirlin
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Alexander Tsirlin

Ответить