Фархад,

<f...@yandex.com>:
> Саша, добрый вечер,
>
> Спасибо за твои комментарии, способствуют моему нашариванию дороги во тьме.
> Буду признателен за любые дополнительные пинки, подставляю самые уязвимые
> места:
>
> 1. Решил то я один, наверно в Монреале или вскоре после, хотя и
> проконсультировался немного (но не с ВМРУ).

  Да всё нормально. Но я бы рекомендовал такие вопросы как-то более
плотно обсуждать со Стасом и Володей. У них больше организационного
опыта, они аккуратно всё делают и хорошо чувствуют сообщество. Если
нет ответа, попытайся понять почему. В любом случае, у нас же
коллективные проекты, поэтому всё лучше предварительно обсуждать с
членами ВМ РУ и участниками проектов, даже если заведомо известно что
нормально будет всеми воспринято.

> 2. Суть баннера – обратиться не только и не столько к участникам (некоторые
> из которых, правда тоже на форумы не часто заглядывают), сколько к читателям
> (которых на порядок, а иногда и значительно больше).

  На конференции чужие не ходят, хоть обзовись их. Тем более криком в
пустоту. Тут только персональные приглашения работают.

> 3. У меня как раз ощущение, что коллеги по ВМРУ и из РуВики как раз не очень
> то и хотят баннера, и предпочтут Вики-конференцию как междусобойчик, а вот
> для развития разделов на языках народов России очень важно, чтобы россияне
> почаще о них вспоминали, в них заглядывали, читали и помогали.

  Ну раз не хотят баннера, значит нужно понять почему. Это же не в
первый раз делается. Смысла нет наступать на грабли, по которым уже
другие ходили. Все хотят больше участников и много чего уже
перепробовали, но не всё работает, иногда даже даёт обратный
результат.

  Да и участвовать в проектах и ходить на тусовки это несколько разные
вещи :-). У тебя же есть опыт проведения всяких мероприятий для
привлечения участников. У башкир тоже, да и в руВП. Вот такие адресные
мероприятия, типа мастер-классов, школ, лекций для новичков, вебинаров
и т.п. привлекают участников. А конференции нет, они больше для уже
существующих участников, для знакомства в реале, общения с
единомышленниками, снятия каких-то конфликтов, наведения мостов и т.п.
Так что вполне логично, что туда захотят прийти те, кто уже проектами
занимается.

  Но я не вижу ничего плохого и в баннере, только нужно правильно его
подать, в первую очередь создателям проектов. Ну и не злоупотреблять
им сверх необходимого для поставленных целей.

> 4. Для меня лично оптимальность – в минимизации моих организационных усилий
> при максимизации охвата россиян – носителей наших разных языков. Если вдруг
> подскажешь, как рассказать большему количеству россиян с меньшими
> трудозатратами, чем у коллег из ВМУА – буду лишь признателен.

  Ничего не подскажу, сам ищу философский камень. А то участников всё
меньше, а работы всё больше. Так что если вдруг узнаешь как привлечь
людей, поделись :-).

> [...]
>
>  Отсюда: https://meta.wikimedia.org/?curid=626325
>
>    Я понимаю, что участники проектов рабы безголосые, но хоть видимость
>  их участия в принятии решений нужно же создать. На форумах там
>  спросить или ещё как. Ну хоть для приличия. Вряд ли кто будет против,
>  но как-то корректней нужно подобное делать что ли.
>
>    Больше скажу, подобное обсуждение на форумах больше людей привлечёт,
>  чем сам баннер.
>
>    Ну и мне не очень понятен спам англоязычных проектов и особенно "&
>  others". Эффективность будет настолько низкая, что, на мой взгляд,
>  даже правилам CentralNotice противоречит.

  • [WM-RU] Российская Вик... Andrew Krizhanovsky
    • Re: [WM-RU] Росси... Oleg Abarnikov
      • Re: [WM-RU] Р... Nikolai Litvinov
        • Re: [WM-R... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
          • Re: [... Alexander N Krassotkin
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
              • ... Alexander N Krassotkin
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Alexander N Krassotkin
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Alexander Tsirlin
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Alexander Tsirlin
                • ... Oleg Abarnikov
                • ... Alexander Tsirlin
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Alexander Tsirlin
                • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
                • ... Nikolai Litvinov

Ответить