«русскоязычную Викиконференцию русскоязычным же вики-проектам»
Прошу прошения - я хотел написать "русскоязычным вики-проектам и проектам на языках народов России". Для чувашской Википедии конференция актуальна - отлично, пусть будет баннер, но прежде, чем размещать этот баннер в английском разделе Wikivoyage, давайте всё-таки выясним, зачем он там. И это, к слову, моя просьба как администратора проекта.

Что в этом страшного, в конце-концов?
Я вижу две проблемы. Первая - баннеров и так много. Если переборщить, на них вообще перестанут обращать внимание. Вездесущий баннер "Стратегии развития" как раз из этой серии. Вторая - есть неединичные инициативы ВМ РУ, в рамках которых взаимодействие между разными русскоязычными проектами откровенно хромает (на всякий случай, я говорю сейчас не о конференции). Попытка подменить подобную коммуникацию развешиванием баннеров, о чём вполне недвусмысленно написал Фархад, меня не радует.

Всего доброго,
АЦ