> Во-вторых приглашаем вас с докладом на Вики-конференцию о Викигиде (и его
> правилах) - всем (не только википедистам, но и подавляющему большинству
> россиян не знающих ничего о других вики-проектах) интересен этот
> замечательный проект!

  Ну раз даже члены ВМ РУ ничего не знают о Викигиде, сообщаю:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Wikiconference_in_Moscow_day_2_part_4.webm

  Так что даже интересный и красивый доклад на Вики-конференции, как
мы видим, ничего не даёт для популяризации проектов даже внутри, не
говоря уже о внешней аудитории. Но вот видеозапись как раз полезна и
её можно использовать годами. Хотя, конечно, видео можно было сделать
и смонтировать без привязки к каким-то мероприятиям, тут надеялись
именно на популяризацию.

  Кстати, в этот раз будут приглашены профессиональные фотографы и
операторы за плату, как в тот раз? А то намедни читал об одной
европейской битве, где тысячи человек полегло с каждой из сторон, а за
отсутствием источников никто не знает что это было. Зря в общем
погибли. Так и тут, чтобы об этой конференции хоть кто-то вспомнил, о
ней должен остаться след в истории. Как минимум, в форме красивых фото
и видео, причём гарантированно.

  И Фархаду: не с той стороны копаешь. Проблема собственно в
мероприятии, а не в способе информирования о нём. Эта конференция пока
не несёт для большинства проектов и их участников никакой практической
пользы, а за их пределами не интересна вообще никому. Для начала нужно
сделать мероприятие таким, чтобы рядовые участники проектов, не
вовлечённые в наш тусовочный хоровод, захотели его посетить, а
приличные СМИ по собственной воле захотели о нём написать. Тогда и эта
конфликтогенная история с баннерами не понадобится.

саша.