Здравствуйте, коллеги!

Я предлагаю вам подождать 2-3 дня. Я сегодня приезжаю, и за пару дней
напишу черновик описания по обсуждаемому вопросу.

Меня очень удивляет ваша дискуссия, я ожидал от многих из дискуссантов
существенно более глубокого понимания чем, зачем и как мы занимаемся.

27 июл. 2018 г. 1:06 пользователь "Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin" <