Доброе!

> А ещё пообщались с Джимми Уэйлсом, и я, как и писал ранее, задал ему в лоб
> вопрос о финансировании ВМРУ. Он согласился, что делать что-то надо, и уже
> некие шаги предпринимаются. Далее многое будет зависеть от переговоров с
> Фондом в сентябре.

  Джимми хороший парень, но ему отведена сугубо презентационная роль и
практические вопросы с ним вряд ли имеет смысл обсуждать. Тут нужно
выходить непосредственно на тех, кто был инициатором и сторонником
таких мер. Изучать их аргументы и крыть более сильными козырями. Нас
читают коллеги из Фонда, да и знакомых там много. Это не секретная
информация, как минимум приватно они могут вас познакомить с
конкретными людьми. Но там всё лежит в юридической и политической
плоскости и нашими силами, скорее всего, не решается совсем.

  Но не нужно особо рассчитывать на гранты от Фонда. Это как не крути,
но гранты, которые требуют такой же жёстких защиты, целевого
использования и отчётности, как и в других случаях. Глядя на
организации, которые их получают, это не то, что нам нужно. Т.е.
работу по их получению нужно вести, они позволяют хоть как-то
трепыхаться, но не более того.

  Главным направлением, на мой взгляд, должно быть превращение ВМ РУ в
грантодателя первой руки, который своей деятельностью системно
собирает средства на цели организации, и уже их распределяет под
конкретные проекты инициативных групп. Это крайне непросто, но
реально.

саша.