Фархад, все равно не очень понятно, прошу прощения за непонятливость.

Согласен, что требуется более осмысленная финансовая политика, включая
формирование бюджета (сейчас его нет) и создание прозрачных отчетов по нему
- сейчас отчеты "слепые", в них нет расшифровки в разрезе целевых проектов,
только в разрезе балансовых счетов, а они ни о чем не говорят. Нужен бюджет
по программам и отчеты их исполнения. Я все собираюсь это обсудить на
собрании ВМ РУ, планирую поставить этот вопрос. Но это все другой все же
вопрос.

Не понятно, в чем вообще содержание разногласий. Кого поддерживать
морально? Морально всех поддержим, не заржавеет. Кому оказать
организационную и финансовую помощь? Так тут вопрос о привлечении средств -
решающий. На что найдем деньги, тех и поддержим. Если есть какие-то проекты
по привлечению средств, то надо обсуждать их конкретно.

Если речь о том, что та или иная позиция по отношению к разным языкам
"вообще" дает нам такие-то возможности в деле привлечения средств, в том
числе нецелевых (согласен с Крассоткиным, что привлечение нецелевых средств
должно быть приоритетным, оно дает больше возможностей) - то нужно
рассматривать эти конкретные возможности с цифрами, прогнозами, детально и
по существу. Обсуждать вопрос беспредметно трудно - денег все равно нет,
делить нечего. Надо понять, как та или иная позиция отразится на нашем
финансовом состоянии - без этого мы делать мало что можем.

27 июля 2018 г., 1:05 пользователь Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin <
f...@yandex.com> написал:

> [...]
> потенциальные инициаторы конкурсов представляли , что мы можем на поддержку
> их проекта направить.
>
> С уважением,
> фархад
>
> --
> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
> skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

> нежелательные споры, перерастающие во взаимные атаки. Давайте попробуем
> решить вопрос цивилизованно.

> ли присутствовать Фархад? Если нет, то, тем более прошу здесь кратко
> обозначить позиции, чтобы мы могли найти удовлетворительное решение по

          • Re: [... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Oleg Abarnikov
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Oleg Abarnikov
            • ... Alexander N Krassotkin
          • Re: [... HalanTul
            • ... Oleg Abarnikov
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Alexander N Krassotkin
  • Re: [WM-RU] Спор Фарха... Vladimir Medeyko
  • Re: [WM-RU] Спор Фарха... Abiyoyo WMRU

Ответить