Сергей,

Заголовок неправильный, т.к. я с Дмитрием не спорю. Вопросы к Ерохину.

Около года назад я согласился с просьбой Владимира М. и Станислава К. вступить в российский национальный чаптер Викимедиа Россия (НП "Викимедиа РУ") и с тех пор стараюсь быть полезным. ВМРУ не священная корова, а только инструмент в руках викимедистов России, поэтому приму любое развитие событий.

с уважением,
фархад

--
Sent from Yandex.Mail for mobile