On Wed, 2011-03-23 at 19:00 +0300, Ivan Borzenkov wrote:

> Я конечно не знаю, может мне и везет, но я сейчас использую natty, и начал
> использовать как только создали ветку - переключился на нее руками.
> Конечно на ней было несколько мелких багов, из проблем было только то что
> обновили xserver а закрытые дрова на nvidia не работали, пришлось сидеть
> месяц
> на noveau (после этого от этого проекта остались только теплые матерные
> воспоминания, потому что FPS упала раз в 20 и все-таки стыдно что GF6600 с
> закрытыми дровами обгоняло GF420 с открытыми).

> [...]

Очень развернутый ответ. Я местами даже потерял ход вашей мысли. Вам не
кажется, что дистрибутив - это общественное мнение о ситуации вокруг?
Ваше личное мнение конфликтует с общественным - вот и всё, на чем надо
заострить внимание, на том, стоит ли тратить свое время в обществе
людей, которые вас не понимают. Сегодня вам нравится как делает убунту,
вы считаете это правильным, а завтра не понравится, будете с пеной у рта
доказывать, что это от вас не зависит, это на самом деле мейнтейнеры или
репозитории или еще что-угодно.

В вашем ответе я увидел желание побить репозиторий, в конце концов,
дочитывая его, мне заметилось желание объединить репозитории. В общем я
запутался.

Что касается всего выше сказанного, то лучше Archlinux+AUR, чем Ubuntu
+PPA. Хотя на любителей.