24 марта 2011 07:38:51 Ilyas B. Arinov писали:

<удалил оверквотинг>

> Очень развернутый ответ. Я местами даже потерял ход вашей мысли. Вам не
> кажется, что дистрибутив - это общественное мнение о ситуации вокруг?

Куда вас потянуло? Дистрибутив это просто куча программ собранная в одном
месте, для пользователей репозиторий дистра это что-то типа андройд-маркета
или appstore.

> Ваше личное мнение конфликтует с общественным - вот и всё, на чем надо
> заострить внимание, на том, стоит ли тратить свое время в обществе
> людей, которые вас не понимают. Сегодня вам нравится как делает убунту,
> вы считаете это правильным, а завтра не понравится, будете с пеной у рта
> доказывать, что это от вас не зависит, это на самом деле мейнтейнеры или
> репозитории или еще что-угодно.

Ну я понимаю что сколько людей столько и мнений, пока мне в убунте нравится то
что они предоставляют инфраструктуру (PPA) для того чтобы ты сам мог собрать
то что тебе надо с минимальным количеством гемороя.

> В вашем ответе я увидел желание побить репозиторий, в конце концов,
> дочитывая его, мне заметилось желание объединить репозитории. В общем я
> запутался.

Все довольно просто - сначало по поводу объединить
Если посмотреть на репозитории дебиана и убунты - там же куча софта просто
одинаковые, но скомпилены с разными версиями библиотек - тоесть если бы это
был не бинарный дистрибутов, то размер репозитория убунты был бы гораздо
меньше из-за того что можно было включить репозиторий дебиана и тянуть пакеты
оттуда, а новые пакеты и патчи брать с убунтовского.
Но сейчас просто пакет собирается с другими версиями библиотек и получается
что есть.

По поводу разделить - сейчас репозиторий уже вырос достаточно сильно что
убунтовский, что дебиановский, причем большинство программ то не используются
многими - мне интересно когда придут к выводу что его нужно разделять по
категориям, тоесть допустим собрать все программы одного класса и выделить в
отдельный репозиторий (разумеется легко подключаемый)
Тоесть установил ты систему, поставилась базовая (ну и десктоп), тебе нужна
видео/аудио студия - подключил репозиторий видео редактирования - поставил
тебе нужен сервер - подключил серверные утилиты, нужны игры - подключил
репозиторий - поставил.
Тянуть по 7 метров списков пакетов - как-то неаккуратненько (с)

А сейчас они просто замечательно блин разделены - по дистрибутивам и копи
одного и того-же лежат.

Кстати было бы интересным решением для некоторых пакетов приделать что-то типа
apt-build-transport чтобы apt скачивал из deb-src и собирал софт - для
редкоиспользуемых пакетов это было бы возможно интересным.

> Что касается всего выше сказанного, то лучше Archlinux+AUR, чем Ubuntu
> +PPA. Хотя на любителей.

чем лучше?

---
Иван Борзенков <ivan1...@list.ru>