l> Ну конечно, надо было всё начать с нуля. Потому что путь Настоящего
l> Дистрибутива -- это сделать всё заново. Даже то, что уже было хорошо
l> сделано до тебя. Так, например, дистрибутив, для которого не изобрели
l> свою собственную пакетную систему, не может называться Настоящим
l> Дистрибутивом.

если говорить об убунте, мне кажется те цели которые она реализует
можно было делать не делая новый дистрибутив.

это как с этим как его, гньюсенсом. я когда-то почитал его описание
"мы сделали новый дистрибутив потому что такой-то дистр нас не
удовлетворял потому-то, дебиан был наиболее близок к тому что мы
хотели но в нем не фиксили багу #номер, а мы этого потерпеть не могли"

ну и что? то что багу долго не фиксят не значит что ее не исправят
никогда. прошло время и когда я читал их описание, то пройдя по ссылке
обнаружил что баг этот злополучный пару лет как закрыт уже очередным
аплоадом...

то же и с убунтой - никто же не мешал им войти в гномтим и пилить эти
самые обои в дебиане? сейчас вон многие майнтенеры с емылами
@ubuntu.com все равно сюда возвращаются. какой смысл был уходить?

не хватало нестабильности? вон народ взял и ветку организовал
"вечнонестабильный дебиан" - Debian CUT, если допинают будет тестинг с
релизами раз в пол года - у убунты вообще смысл потеряется. что там
останется? ppa? практика показывает что при лицензионных нарушений и
из ppa тоже репозитарии выпиливаются это во первых.
а во вторых ppa это уже сильно плохо пахнет если начинать их
использовать не как площадку для разработчиков, а как источник ПО.

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru