l> Негативная по сравнению с чем?

в сравнении с прошлым временем :)

тут недавно подходит дочь с физикой и говорит "папа, а что это за
буравчик такой, почему такое *неочевидное* правило?"

я чет стал метаться и поискать где ж винт какой сохранился в быту,
чтобы наглядно показать а нету нифига: краны даже невинтовые теперь
повсюду стоят. нарыл правда потом... штопор

l> Объясни, зачем мне тратить время на написание make-файлов, если весь
l> нужный мне софт уже собран?
l> обозримой с моего стула ойкумене происходит в .doc? Ну кому я буду про
l> оный латех рассказывать, и кто станет меня слушать? Хорошо, наверное,
l> что я не твой студент, ведь я такой негативный!
l> А между тем -- да! -- мне надо просто работать.

я вот это "просто работать" постоянно слышу, а что такое "просто
работать"?

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru