24 марта 2011 г. 0:34 пользователь Иван Лох <l...@1917.com> написал:

> Если сейчас студент говорит мне, что у него Ubuntu, то это, в-общем,
> негативная
> характеристика.

Негативная по сравнению с чем?
Объясни, зачем мне тратить время на написание make-файлов, если весь
нужный мне софт уже собран? Зачем латех, если весь документооборот в
обозримой с моего стула ойкумене происходит в .doc? Ну кому я буду про
оный латех рассказывать, и кто станет меня слушать? Хорошо, наверное,
что я не твой студент, ведь я такой негативный!
А между тем -- да! -- мне надо просто работать. Что же ты предлагаешь
простым пользователям -- раз у нас всё так хорошо сложилось с убунтой
(а не с дебианом и даже не с линуксом), то надо в отчаяньи вернуться
на "поганую винду"™ или постоянно наблюдать такую вашу илитарность
Настоящих Пользователей, Которые Умеют Латех.
Так вот, расплатой за "бесплатность" десктопного линукса является
отнюдь не необходимость его изучать. Платой за него являетесь вы,
дорогая моя желчная илита. Можете называть себя бичом и карой для
любителей халявы, истекая желчью на всех тех, кто отзывается
недостаточно почтительно о чём-то священном типа емакса (вам не
кажется, что этот спор стар как сама linux crowd?). В действительности
же дело не в халяве.

Ну и да, я даже могу выжить достаточно минут в vi, чтобы поправить
пару конфигов и потом поставить себе простой редактор. А вот у вас,
кстати, на этот счёт каша в голове. Работаете в vim, а называете его
vi. В линуксах с роду не было vi, а была всего лишь ссылка на vim, и
поэтому вы теперь даже не знаете разницы между vim и настоящим vi.
Стыд и позор, ага.

Ответить