Eugene Berdnikov <b...@protva.ru> wrote:
> [...]

[...]

> [...]
>  с моим собственным скриптом (последняя правка от 30-янв-2022) нашлось
>  лишь одно отличие: у меня start-stop-daemon вызывается с опцией -oknodo,
>  в остальном скрипты по сути совпадают. И выяснилось, что сейчас оба
>  успешно перезапускают rsyslogd... :) В чём была проблема -- мне тогда
>  докопаться не удалось (уже не помню, почему, кажется, под strace эта
>  зараза всегда успешно работала, а без strace процесс исчезал, не оставляя
>  ни корки, ни других следов). Возможно, багу пофиксили, поскольку ryslog
>  с тех пор обновлялся, в том числе совсем недавно:

А у тебя случаем контейнеров на машинке не крутится? А то смотри,
start-stop-daemon у нас тупенький, он про отдельные неймспесы ничего не
знает. Поэтому, когда у тебя запущенно несколько экземпляров чего либо в
различных контейнерах - start-stop-daemon на host-машине ведет себя весма
оригинально - то сигнал не в тот процесс пришлёт, то узрит живущий демон в
контенйнере и откажется запускать его-же на хосте. Из-за этого, приходтся
весь пакадж с dpkg пересобирать. Хотя, надо наверное сделать отдельный и
через dpkg-divert подсовывать нужный start-stop-daemon.

Ответить