On Thu, Sep 14, 2023 at 12:21:03PM +0300, Andrey Jr. Melnikov wrote:
> А у тебя случаем контейнеров на машинке не крутится? А то смотри,
> start-stop-daemon у нас тупенький, он про отдельные неймспесы ничего не
> знает. Поэтому, когда у тебя запущенно несколько экземпляров чего либо в
> различных контейнерах - start-stop-daemon на host-машине ведет себя весма
> оригинально - то сигнал не в тот процесс пришлёт, то узрит живущий демон в
> контенйнере и откажется запускать его-же на хосте. Из-за этого, приходтся
> весь пакадж с dpkg пересобирать. Хотя, надо наверное сделать отдельный и
> через dpkg-divert подсовывать нужный start-stop-daemon.

 У меня везде, где есть контейнеры, стоит система инициализации systemd.
 Потому что lxc, например, под SysV-init не жилец (да, я знаю, что можно
 запускать контейнеры lxc под sysv, но это будет не работа, а бесконечный
 бег по граблям).

 Но я писал про сислоги в контексте физических машин и контейнеров
 без вложенности, где start-stop-daemon ошибиться не может.
--
 Eugene Berdnikov

Ответить