On Thu, Sep 14, 2023 at 02:26:07PM +0300, Andrey Jr. Melnikov wrote:
> У меня везде стоит SysV-init где контейнеры. И ничего - граблей не наблюдаю.
> И даже контейненры с systemd внутри - тоже работают, хотя раньше это изделие
> не могло там стартануть нормально.

 Ну так 1. я про то, что было раньше, несколько лет назад, 2. контейнеры
 они разные бывают. Несколько лет назад я пытался завести lxc-шные,
 начитался разных wiki на тему "как заставить это работать под SysV",
 и в итоге сделал для себя вывод, что проще поставить на хост systemd
 чем 100 раз отжиматься... Под systemd оно сразу и shutdown/reboot нормально
 отрабатывало, и вложенные контейнеры запускало, и ещё чего-то там делало,
 что под SysV лечилось лишь напильником.

 Тенденция такова, что как только отстал от мейстрима, так проблемы растут,
 отнимая всё больше времени и сил... Вон, формально для i686 до сих пор
 собирают mplayer и chrome. Однако на тех процах, которые были во времена
 мейнстрима i686, как правило, не было SSSE3, которые эти изделия хотят.
 И ведь можно было бы обойтись, просто работать медленнее, но нет, кодерам
 неинтересна поддержка "убогих" процов, им проще тупо вернуть статус-код.
 Ну а если у меня современный проц, зачем мне гонять на нём 32-битную
 базовую систему? Я 64 заведу, а всякие ископаемые конфигурации, которые
 слишком дорого переделывать, загоню в 32-битные виртуалки/контейнеры.

 И так оно везде, к сожалению. В том числе в виртуализации, всех видов.

> Вопрос не во вложенности, а имеено в том, что на физическом хосте
> start-stop-daemon путается в запущенном. Следи за руками:

 Да это понятно. Я про то, что в контейнере start-stop-daemon не путается,
 если там других (вложенных) контейнеров нет. Потому как в контейнере
 ему лишь свои и дочерние процессы видны. Поэтому под systemd контейнер
 с инициализаций SysV нормально живёт.
--
 Eugene Berdnikov

Ответить