dimas <dimas...@ya.ru> wrote:
> pid-файл? не, не слышали
Нет конечно, не слышали, откуда нам.

> grep "pid" /etc/init.d/cron
> PIDFILE=/var/run/crond.pid
>         start_daemon -p $PIDFILE $DAEMON $EXTRA_OPTS
>         killproc -p $PIDFILE $DAEMON
>         [ $RETVAL -eq 0 ] && [ -e "$PIDFILE" ] && rm -f $PIDFILE
>         status_of_proc -p $PIDFILE $DAEMON $NAME && exit 0 || exit $?
> почему оно должно путаться - я вообще не понимаю

Во первых - это был пример. Во вторых - не каждый демон первым делом создаёт
pid файл, он может задуматься на ресолвинге имён или ещё каких своих
потребностях. И в обратную сторону так-же - демон останавливается, pid уже
стёр, а сам ещё не выгрузился. Поэтому - демон afrnbxtcrb запущен, а
pid-файла - нет.

Ответить