вт, 26 сент. 2023 г. в 11:24, Andrey Jr. Melnikov <temnota...@gmail.com>:

> А я предлагал сделать проще - весь этот цирк с конями дополнить сигналами.

> Т.е. с твоей точки зраения один signal(1, SIGRTMIN+x) хуже чем вся эта
> пляска вокруг файликов с сигналами и FIFO?

Хуже API, чем API на сигналах, придумать, кажется, трудно. Сигналы - это,
если откровенно, костыль придуманный во времена керниганозоя, который к
тому же сильно портит концепцию, что в UNIX всё либо процесс, либо файл,
ибо сигнал - ни то, ни другое, его нельзя ждать селектом (новомодный
signalfd не в счёт). Хэндлер сигнала - это особенная сущность, практически
как обработчик прерывания уровня ядра, где много чего нельзя. Сигналы с
потоками требуют дополнительных мер работы. Сигналы не накапливаются в
очередь. Если хотите сделать API, то сигналы - прекрасный антипаттерн.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko

Ответить