Втр 29 Ноя 2011 22:12:34, Pavel Punegov писал:
В сообщении от Вт, 29 ноя 2011 18:36:54 автор Sergey V Turchin написал:

Лучше сначала перевод KDevelop закончи и поддерживай его в актуальном
состоянии. Это, поверь, нужно.

Э-э-э, kdevelop-4.2.3-alt3 ? Ну и kdevelop-unstable отправлю на днях.

Для вуза, школы или самообразования,
например.  А хакерский перевод никому не сдался.

Хых. Он _мне_ нужен ;) А вот абстрактная "школа" или "вуз" меня, в целом, не интересуют. Неабстрактная, школа, в которую мои старшие ходят, интересует, но там [пока?] кдевелоп не нужен, у них вплоть до 9-го класса нет базиса программирования (подробнее - ниже)

Для вуза, школы? Вы в курсе, что там? А там уже в большинстве своем студия и Си-
шарп и обучение быдлокодингу, а в школах, я думаю, все еще Паскаль.

Это зависит. В гимназии №3 г. Новосибирска, куда мои ходят, стоит убунта. Но, повторюсь, у них не стоит цели обучить школьников программированию. По крайней мере, пока не началась жёсткая специализация (вплоть до второй четверти 9-го класса в профильном математико- информационном классе). Студенты ФИТа НГУ специализируются в Софтлабе, Интеле и Параллельзе.

В целом, учить программированию на базе C++- - негуманно. Большинству все эти плюсатые изъ..бы нафиг не сдались, а тех, кому С++ пригодится, можно учить программированию, используя хоть МК-61,
хоть стиральную машинку.