Hello!

Специально для вас разыскал этот диалог между дебиан-девелоперами:

====================

On Thursday 28 January 2010 07:08:04 Stanislav Vlasov wrote:

> Разница не сильно большая на самом деле. Ну будет открыто не через
> год, а через три.

Схоластикой занимаетесь, по сути. Поскольку обработать заголовок большего
размера нельзя, т.к. предел это для беззнакового целого. А использование
long long нарушит переносимость. Так что полагаю, что эта же проблема есть
во всех портабельных MTA. Раз уж вы до сих пор не сподобились посмотреть,
почему этот "баг" не закрыт, опять приходится здесь объяснять.

> Ну через пять. Один фиг - оригинальный кумыл точно дыряв, а за
> патченый djb не отвечает.

Хм, есть рассылка, где можете получить поддержку, есть дебиан-мантейнеры,
с кем можно проконсультироваться и так далее. На необитаемый остров вовсе не
похоже.

Что касается именно использования множества патчей - тут я вас вполне
понимаю. Именно потому, собственно, я сам и выбрал qmail, чтобы можно было
нужную функциональность добавлять внешними утилитами. Ваш любимый
отбой несуществующих адресатов может быть организован аналогично rblsmtpd,
и если мне оно понадобится, то я воспользуюсь именно вспомогательной утилитой,
вместо ковыряния исходников. Но возгласы вида "там есть патчи, усе пропало!",
мне отнюдь не кажутся осмысленными, т.к. лишь чтук пять патчей закрывают
дыры, а остальные это просто расширение функциональности, например, поддержка
ldap (в дебиановском qmail ее как патч впихнули, хотя можно найти сборку именно
qmail-ldap).

> И что вы будете делать, если ночью по местному какой-то из rbl
> накроется и будет на всех говорить "это спамер", а утром должно придти
> письмо из другого часового пояса? Или уважаемый клиент попал в один из
> rbl потому что этот rbl заносит в спамеры целыми сетями?

А зачем мне в _свой_ лист что попало включать? Думать надо на этапе составления
своего списка, а не удесятерять миллионы обращений. Эдак вы, экономя трафик
на отбое писем, взамен еще больше нагенерите на обращениях к черным спискам.
В общем-то несложно поправить rblsmtpd на обращение хоть к миллиону внешних
хостов, но это была бы совершенно бредовая затея, - используйте свой лист.

> Это нормальное поведение бОльшей части MTA.

Вы просили _патч_, я вам на него дважды ссылку дал. Что ж вы теперь-то от него
отмежеваться решили? Впрочем, выше я и альтернативный вариант привел, коль
вы ссылки не смотрите...

> Чтож... Пусть будет бюрократия. Хотя другие пакеты появляются хотя бы
> в non-free.

Так и qmail есть в non-free. Речь идет о замене существующего пакета более
функциональным.

> Наличие проверки в данном случае означает всего-лишь невозможность
> поставить кумыл при наличии юзера.

При отсутствии дебиана и, особенно, компьютера, тоже могут возникнуть
некоторые технические проблемы.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить