29 января 2010 г. 17:55 пользователь Alexey Pechnikov
<pechni...@mobigroup.ru> написал:

> Уже не первый год, как паблик домен, и столько же времени новые пакеты для
> дебиана готовы и заапложены. Но раз сборка есть, что мешает работать с ней
> сейчас.

Лично я - просто не вижу смысла менять работающее на непонятно что,
требующее чересчур большого напильника.

> Оно работает, пока не натолкнетесь на необходимость интеграции с чем-либо
> или добавления функциональности. И тогда окажется, что это у вас займет
> немыслимо много времени. В этом-то и недостаток популярных, но паршивеньких
> по архитектуре и реализации приложений.

Хм... В чем тут разница с кумылом? Архитектура - практически та же.

> Мне если еще с чем и придется работать, так это солярис или опен солярис, т.к.
> в телекоме это стандартная платформа. А какой именно из линуксов - заказчикам
> без разницы, лишь бы не виндоус. Хотелось бы, конечно, чтобы дебиан в россии
> был сертифицирован, но затраты на сертификацию своего ПО сейчас совершенно
> непомерные, так что как реальную перспективу сертификацию и не рассматриваю.

Я бы на всякий случай всё-таки поинтересовался окружающим миром.

--
Stanislav

Ответить