Alexander Potashev <aspotas...@gmail.com> писал(а) в своём письме Wed, 10
Oct 2012 07:02:11 -0000:

А "Предварительный просмотр списка окон" умещается? У меня любой
вариант умещается, но только за счет микроскопических заголовков окон:
http://i.imgur.com/fGS0X.png

Мне удалось уместить вариант "Предварительный вид списка окон":
http://ompldr.org/vZnRtdA. Можно ещё сократить "Предварительный просмотр"
до "Предпросмотр".

Я бы не хотел называть переключатель просто "списком окон", потому что
список окон может быть не только в переключателе.

Тогда стоит поменять всё и в desktop_kde-workspace.po?

У меня была идея перевести как "режим переключателя окон" (tabbox layout),
но "визуализация" намного короче и смысл более-менее понятен, поэтому я
решил оставить как есть.

По-моему, слово "режим" означало бы алгоритм работы переключателя, а
не его внешний вид. Аналогичным образом, например, режим работы
светофора никак не связан со спектром установленных в нем ламп и
светофильтров.

Можно выбрать другое слово. Например, "формат" или "стиль".

Кстати, я сейчас посмотрел сделанные изменения и у меня появилась пара
замечаний:

1. "Forward" — "Вперёд:"
"Reverse" — "Назад"
Наверное, после "назад" тоже следует поставить двоеточие.

2. "Get New Window Switcher Layout" — "Загрузить новые визуализации..."
Насколько я знаю, троеточие здесь не нужно, поскольку это всплывающая
подсказка, а не название действия.