> мы из оппозиционеров власти становимся
> чуть ли не ее союзниками

  такие вещи, даже в контексте, имеет смысл говорить строго-строго от
себя лично... хотя бы потому что вм ру никогда ни в какой оппозиции не
состояла и не собирается...

  то же, что отдельные элементы можно подать как следование чуть ли не
идеалам киберпанка не означает, что они отражают общую картину

  кроме того, каждый может легко убедиться, открыв свежие
законодательные инициативы и принятые законы, насколько они
соответствуют целям движения викимедиа

> Wed, 30 Apr 2014 16:05:22 +0400 от Sergey Vladimirov <vlser...@gmail.com>:
>
> В общественную палату решил выдвинуться мой брат Владимиров Владимир.
> http://2014.oprf.ru/candidates/person/529/

  Здорово. Присоединюсь к вопросу Дмитрия:

> Сергей, а чем нам готов помочь твой брат?

  Может ещё у кого-то есть кандидаты и стоит действительно перетереть
сотрудничество.

  Тут ещё есть ограничение снизу. Ставить нужно на тех, кто побеждает.
Если шансы совсем низки, связываться не стоит.

саша.