Володя прислал данные по нашим деньгам за 2014 год. Супер-черновая версия,
которая сейчас в процессе анализа, здесь:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_UsecgBRV-toqBuC2YkqbT5U-upv0KHm8o5FSp5fY-c/edit?usp=sharing

Когда разберусь, то добавлю в вики более симпатичный отчет, пока в процессе.
Данные по посещаемости рабочей вики с WMF я согласовал, когда парень
приедет из командировки, попробуем наладить регулярные выгрузки.

Линар

23 июня 2014 г., 14:51 пользователь Mikhail Gruznov <gruzer...@gmail.com>