Здравствуйте, коллеги!

На мой взгляд, проект интересный. И с точки зрения улучшения статей, и с
точки зрения пиара (можно указывать, что привлекаются эксперты из научного
сообщества для улучшения статей).

Мне не кажется, что могут быть проблемы с интересом сообщества. В
конце-концов, мы - тоже часть сообщества, а нам интересно. Со стороны
сообщества же в этом проекте не идёт речь о значительных затратах ресурсов.
А значит, со стороны сообщества он вполне может быть реализован силами пары
человек даже если больше никто не заинтересуется.

> У меня есть. Правда, я не уверен, что будет время. Если будет, то есть. Я
> НЕАК создавал когда-то. Там это было бы уместно.
>
> Вторник, 25 августа 2015, 19:00 +03:00 от Ilya Schurov <i...@schurov.com>:
>
> Как думаете? Есть желающие в этом участвовать (для начала, среди
> участников этой рассылки)?

С уважением, Владимир.

  Медейко Владимир Владимирович
  тел. +7-921-940-39-79