Николай, практика показывает, что правила и среда в Википедии слишком
специфические, чтобы к нам активно и массово могли подключаться люди из
академического сообщества напрямую (а кто мог, те уже с нами и так). Потому
что, простите, Википедия — страшное место :)

Так что тут надо очень аккуратно думать о моделях взаимодействия.
Собственно, мне поэтому и нравится идея проекта с ПостНаукой, что она не
предполагает непосредственного вовлечения экспертов в нашу вики-жизнь. Если
проект окажется успешным, можно будет думать о расширении и привлечении
других площадок.

With best regards,
Ilya V. Schurov.