Коллеги!
Совершенно согласен с тем, что значки нужно заказывать и продавать. Хотя вряд
ли это принесет много денег, скорее всего будет даже убыток, учитывая
сопутствующие затраты. Но, еще раз повторяю, значки нужны. В хорошем,
качественном исполнении, чтобы не стыдно было носить и дарить.
Дизайн и размер всех трех значков вполне подходящий. Закажите все три, у
человека должен быть выбор.
Со временем можно будет расширять ассортимент магазина за счет наклеек,
футболок и другой сувенирной, а возможно и не совсем сувенирной продукции.

Николай Павлов,
Якутск.

Кэскилгит кэҥээтин, ойбоҥҥут уолбатын!

Николай,