Николай, мне кажется, что вы заигрались в "корпоративистику", "брендинг",
"айдентику" и прочий хлам, не имеющий никакого отношения к причинам,
побуждающим людей участвовать в проекте. Люди редактируют ВП потому, что
хотят распространять знания, а не потому, что им понравился "бренд" в виде
буковки "W". Будь я внешним человеком и узнай об этих значках, моей
реакцией было бы брезгливое недоумение "какой хренью они там занимаются на
деньги жертвователей "на Википедию" вместо чего-то полезного, например
покупки источников".

Пысы: про ВИП-продукцию даже не смешно. Или я не заметил там в середине
бриллианта диаметром 5 миллиметров?

MBH