Максим, каждый делает свою работу, каждая работа важна для организации. Я
занимаюсь научным маркетингом, брендингом и PR организации, это моя
специальность. Я же не говорю про другие профессии, что они не нужны. Вам
это не нужно, а организации нужно. Мы ориентируемся на опыт
интернет-магазина в англоязычной Википедии. Про голосование: ПО КРУГУ - уже
обсуждалось на трёх (!) собраниях. VIP-продукция по классификации.

С уважением,
Николай Литвинов

Николай Литвинов