Много умных слов. А не поэтому ли у нас ни хрена, простите, не делается?
Человек проделал работу за всех нас.
Нужно поддержать начинание.
Размер и прочие тонкости/недостатки можно учесть при следующем заказе.
Сейчас важно, чтобы интернет-магазин заработал. Ассортимент будет меняться.

Николай Павлов.