Правильно, Станислав, здесь никто ничего не поручают, всё делается
добровольно. Каждый предлагает и делает то, что может.

Тема интернет-магазина обсуждалась давно, в том числе коллегами на
Викимании с теми, кто этот магазин запускал в английской Википедии. Фонд
Викимедиа ведёт коммерческую деятельность, которая содействует
распространению знаний и популяризации бренда.

С уважением,
Николай Литвинов

Николай Литвинов