Мы сейчас переводим перспективные СМИ на открытую лицензию и обучаем их,
благодаря Александру в том числе! Поэтому нужно только мирно решать, то
есть важно добросердечное досудебное урегулирование.))

Подход "наказать" или "любое ваше слово будет использовано против Вас"
также без надобности используют некоторые админы и OTRS агенты в Википедии.
Мы сейчас с этим работаем и призываем вступать в диалог, в первую очередь
на стороне новичка, подсказывать ему, предупреждать его по правилам, а уж
потом блокировать или ограничивать в редактировании. Именно это - ключевой
параметр снижения новых авторов и увеличивающегося "гендерного разрыва", о
котором написал новый Дайджест Фонда в итогах 2016 года.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов,
Член некоммерческого партнёрства
"Викимедиа РУ"

Member of Wikimedia RU
global OTRS member

> было с
>
>   В этом деле ты же специалист. Мне казалось, что как раз шум и пыль
> всегда очень полезны для промо любого дела. Тут ещё и для поучить их и
> остальных. Но так сам решай с коллегами.

> D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0_%D0%BF%D0%
> B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%
> D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0_Sci-Hub_%D0%90%D0%BB%D0%
> B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0_%D0%AD%D0%BB%
> D0%B1%D0%B0%D0%BA%D1%8F%D0%BD_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%
> B0_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC_
> [...]

Николай Литвинов