From: Dmitry Rozhkov <drozhko...@gmail.com>
Date: 01/17/2017  4:08 PM  (GMT+03:00)
To: Wikimedia Russia <wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>
Subject: Re: [WM-RU] Кнопки пожертвовать заработали в Фейсбук

Саша, в своих рассуждениях ты исходишь из предпосылки, что ВМ-РУ - какая-то
сторонняя "левая" организация (как ты пишешь, "частная"), не имеющая реального
отношения к проектам Wikimedia Foundation, ничего не делающая для них, а лишь
паразитирующая на бренде. А это, мягко говоря, не так.

ВМ-РУ - открытая организация, в которую потенциально может вступить каждый
совершеннолетний гражданин России. Эта организация - плоть от плоти проектов и
сообществ WFM. Наконец, это единственная организация на территории России,
обладающая мандатом от WMF на свою деятельность, несмотря на юридическую
самостоятельность.

С уважением
Дмитрий

  Любуюсь на отжатие  чужого труда частной организацией:

https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0

  Второй вопрос особо умиляет, когда люди голосуют за отбор того, к

чему не имеют отношения вообще.

  Не, мне не жалко, просто в шоке от подхода.

  Если вам так хочется своих блогов, ну так создавайте, вешайте

кнопок, размещайте полезный спам, все будут рады разнообразию. В

существующих же лентах уровень внимания мизерный по меркам соцсетей,

поэтому отбором вы ничего не получаете кроме скандала и ущерба

репутации...

  Решение и аргументация Рублёва тоже порадовали. Советую всем десять

раз подумать перед тем как вкладываться в то, где он администратор. Но

он хоть всегда болеет этим делом, поэтому он один из тех очень

немногих, с кем по этим группам готов советоваться. Но он троль очень

высокого уровня, поэтому он будет раздувать этот костёр в паблике, ему

это в кайф, подумайте, нужно ли вам это.

  В общем глядя на этот пир, ярко осознал, и решил исправить

допущенную когда-то ошибку - убрал с титула Русский Викиновостей

ссылку на НП "Викимедиа РУ" ( https://ru.wikinews.org/?diff=480110 ),

а то мы как-то в гордом одиночестве рекламировали частную организацию

в противоречие правил Фонда и принципов организации проектов и

чаптеров в Викимедиа.

  Надеюсь, что продавливание кнопки на богом забытой странице в FB

компенсируют эту ерундовую потерю.

  По развитию дальше буду посмотреть куда двигаться...

  Возник ещё вопрос, который требует срочного решения.

Кроме Фейсбука, посвящённого Русской Википедии, у нас есть и другие

такие же проекты.

Например, лента, посвящённая Русским Викиновостям:

https://www.facebook.com/wikinovosti/

Её тоже планируется отжать?

А другие, например, посвящённую Русскому Викигиду:

https://www.facebook.com/ruwikivoyage/

Или какая разница? Отбирается только самое лакомое, а пока пусть барахтаются?

Но Викиновости когда-то опережали Википедию в ФБ, до тех пор, пока

последней не стал заниматься.

  В общем если Николай Литвинов не является проводником официальной

политики ВМ РУ, хотелось бы очень срочных пояснений об этом, закрытия

начатых обсуждений и явного заявления о прекращении подобных попыток

сейчас и впредь. Потому как единственным выгодоприобретателем и кнопки

и рекламы спонсоров в ленте является ВМ РУ, и нет никаких иллюзий для

кого и чего производится этот отбор, что бы там не говорилось.

  Если же это будет произведено, то проектам следует пересмотреть своё

отношение к этим всем лентам.

Например, в Викиновостях там вообще глубокая роботизированная интеграция.

Её нужно срочно отключать, если существует вероятность такого захвата.