Саша, в твоей тираде ряд малых и средних искажений в итоге складывается в
одну большую неправду. Возразить можно чуть ли по каждой фразе из неё, но я
возражу, как мне кажется, в главном, вот на что:

"Что же тут происходит. Ты сходил проголосовал за то, чтобы я безвозмездно
отдал организации, в которой ты состоишь то, что я делал для Русской
Википедии и её сообщества. Вот с чего, прости. И скажи что  ты не
грабитель. Вот лично ты."

Да, я не грабитель, и я у тебя ничего не забрал. Ни я, ни остальные. Точно
так же, как ты отдаёшь время, силы, способности при работе над
Викиновостями и Википедией, точно также я отдаю то же самое при работе над
Википедией и в меньшей степени над другими проектами (включая Викиновости).
И работая над проектами ВМ-РУ, я по-прежнему ОТДАЮ, а не забираю. Даже если
мне иногда (2-3 раза в год за судейство, координацию или организацию) и
капают какие-то компенсации, то и с их учётом, я остаюсь в глубоком, кхм,
минусе в сравнении с затраченным и отданным. Это во-первых. Во-вторых: в
Википедии можно начать статью и бросить. И в Викиновостях тоже, и в любом
вики-проекте. Всё добровольно и никакой ответственности. Но начать
организовывать конкурс или конференцию и бросить это на полпути нельзя -
тут возникает ответственность. А с ней (и только с ней) может возникать и
какая-то материальная компенсация, только по этой причине. И эта работа,
обрати внимание, - работа с ответственностью - точно также доступна почти
любому (как минимум потенциально, как почти любому доступна работа
администратором или арбитром внутри Википедии), она не монополизирована
каким-то узким кругом лиц.

Поэтому о каком грабеже ты говоришь - мне решительно непонятно.

С уважением
Дмитрий