В понедельник 25 сентябрь 2023 15:11:04 (+03:00), Max Nikulin пишет:

> Не могу сообразить, что именно я пропустил. Послать сигнал init тоже может не
> любой процесс. Вызвать kill может любой, но в ответ может получить EPERM.
> Иначе любой взбесившийся php скрипт на shared hosting мог бы слать сигналы
> init. Или считается, что оставить демону UPS CAP_KILL это приемлемое решение,
> а сделать так, чтобы пользователь, под которым работает этот демон, мог
> выполнить фиксированную команду, уже плохо?

Ну отправит иниту кто угодно сигнал SIGPWR, запустит инит соответствующий
скрипт, тот, в свою очередь увидит что нет причин для беспокойства и ничего не
сделает.  Опять же, в те времена, когда всё это придумывали, не было shared
hosting в его нынешнем виде. Другое дело что всю эту систему до ума не довели,
вот и имеем то что имеем — ПО для ИБП предпочитает всё делать самостоятельно.

Ответить