В сообщении от 24 Ноябрь 2006 01:56 Michael Shigorin написал(a):

> Да кому не лень.  Или вот накипело, скажем.

Прорвало....

[skipped]

> Преимущественно от "ничем не лучшего" до "невменяемого"
> сообщества, в зависимости от географии, застарелости и редкости
> профессии.  Это из тех, кто обожает "послать в маны", не уточняя
> ни названия manpage, ни тем более ключевого слова в ней, и потом
> ржать всем каналом (наблюдал такое -- ещё звали "поприкалываться
> над лохом")

Кстати, касательно манов в бзде дела обстоят гораздо лучше чем у
нас. Их регулярно обновляют и маны есть даже на драйвера, чему
линукс может только позавидовать.

[skipped]

> Да, если будут утверждать, что "фря -- это юникс" -- не юникс,
> см. сайт OpenGroup со списком UNIX(TM)-систем.
Утверждение из области "Mesa - это не OpenGL", однако стоит согласится,
что все три бзди (и фря в частности) гораздо более юниксы, чем наш
с вами линукс.

> О бздюках, слакваристах и гопниках, которые грабят девушек на
> мобилки заради очередной дозы -- как-то вот не получается чтобы
> совсем без ругани.  Они, видите ли, заразные.  Даже если тоже
> люди.
Ну к фре, допустим, я тоже отношусь с неким предубеждением, но позвольте!
Что вам сделали остальные бзди? Линуксу стоило бы многому поучиться
у OpenBSD и NetBSD, ИМХО. Хотя бы в области поддержи WiFi, а также
многих протоколов. Не говоря уже о том, что у нас до сих пор полный
бардак с IPSec, не говоря уже о полностью долбанутой системе конфигурации её,
как в случае с OpenSWAN, так и в стандартной реализации. А вот ipsecctl - это,
я бы сказал, то, к чему стоило бы стремиться.

Ну и по ходу не забываем, что такие проекты, как например, OpenSSH и прочие
Open... разрабатываются бздунами, за что им отдельное спасибо.

[skipped]

А вообще с вашей бы нетерпимостью да на Билла Гейтса :)

--
  Макс