On Fri, Nov 24, 2006 at 02:41:27AM +0300, Max Dmitrichenko wrote:

> Прорвало....
>
> Утверждение из области "Mesa - это не OpenGL", однако стоит согласится,
> что все три бзди (и фря в частности) гораздо более юниксы, чем наш
> с вами линукс.

Я очень давно их не видел, но если под UNIX иметь ввиду "похожесть" на
System V, то это было не так. От init и далее через IPC к ps. Политика Linux
и его основных дистрибьюторов "System V поелику возможно" уже очень давно.

> Что вам сделали остальные бзди? Линуксу стоило бы многому поучиться
> у OpenBSD, ИМХО. Хотя бы в области поддержи WiFi, а также

Паранойе нельзя научиться. С этим надо родиться.

> Ну и по ходу не забываем, что такие проекты, как например, OpenSSH и прочие
> Open... разрабатываются бздунами, за что им отдельное спасибо.

Я, например, принципиально использую lsh.

> А вообще с вашей бы нетерпимостью да на Билла Гейтса :)

Когда OpenBSD используется как нишевое решение для критических приложений
я это понимаю (хотя и не разделяю), когда BSD с их темпами развития,
стилем разработки и общей консервативностью становятся для кого-то чуть-ли
не just for fun, мне это трудно понять.

--
Иван Лох