On 00:56:28  Ноя 24, 2006, Michael Shigorin wrote:
> Преимущественно от "ничем не лучшего" до "невменяемого"
> сообщества, в зависимости от географии, застарелости и редкости
> профессии.  Это из тех, кто обожает "послать в маны", не уточняя
> ни названия manpage, ни тем более ключевого слова в ней, и потом
> ржать всем каналом (наблюдал такое -- ещё звали "поприкалываться
> над лохом").  Из тех, кто врёт или просто самодурствует.
>
> Тупиковость.  Фря -- это не платформа, по заключению одного
> сотрудника IBM, заодно Samba-хакера, которого многие здесь знают.
> Обоснование -- проект замкнут на себе и враждебно относится к тем,
> [...]

Прошу прощения.. Но маленькое лирическое отступление...

Мне вот больше всего интересно почему люди любят поучать других???
И это касается не только ОС...
Есть целое семейство *nix ОС.. ну так это ж здорово... Пусть каждый
выбирает себе то что ему нравится.. В любом случае любая *nix,
более открытая, и (как я понимаю) стремится соответствовать стандартам
(POSIX, rfc и т.п) чем windows...
Таким образом получается что windows юзеры если и ругаются то ругаются
со всем *nix сообществом... Большинство же юниксойдов (преимущественно молодого
поколения) ругается с windows юзерами, и со всеми другими *nix.
Доходит до holy wars о том, что лучше postfix, sendmail, exim;
ext3, reiserfs, xfs и т.д. и т.п. и таких тем со временм меньше не
становится...
Ну imho лучше б что полезное сделали....
Тему конечно можно развивать и дальше ну в любом случае переход на
личности, и оскорбления никому чести не делает....

По теме:
1) Есть ли в debian gnu/linux что-то типа
portaudit???
afaik нет.. А вещь достаточно удобная...

2) netgraph, тоже нет.

p.s.
Считаю любую *nix интересной и достояной внимания..
А время покажет что из них RIP...

--
Ватлин В.Г.