Доброе!

> Здравствуй, Саша!
>
> По поводу сумм и т.п. - как сказал, ближе к концу недели планирую написать,
> перечитав детали, чтобы не наврать ни в чём.

  По суммам нет проблем, как сможешь.

  Больше скажу, мне понравилось твоё предложение обсуждать новых
спонсоров прадварительно открыто, по крайней мере будет на что ссылку
давать при возникновении подобных вопросов в будущем и отсылать к ним,
что мол у всех была возможность высказаться.

> [...]
> Санкт-Петербург, и, соответственно, скидкой воспользовались только два
> (насколько мне известно) человека, а не множество, вины Азимут-отеля нет -
> они со своей стороны договорённость выполнили. Благодаря договорённости с
> ними мы относительно спокойно подыскивали альтернативы, зная, что если
> ничего не получится другого, в отеле провести конференцию всё же сможем (в
> общем-то, там было бы удобнее, но атмосфера не та, что в ИТМО и гостинице
> напротив Авроры). Держать десяток номеров и конференц-зал - это не прямые
> расходы, но тем не менее, эти гарантии были достаточно важны для нас.

  Позволь всё же и тут отметить необычность.
  Если бы это им хотя бы чего-то стоило, ВМ РУ бы нарвалось на
неустойку. Как-то так бизнес-отношения устроены.
  Поэтому вынужден скорее согласиться со словами их представителя о
том, что подобные обещания им не стоили ничего, даже потенциально. Это
как раз более похоже на правду, учитывая среднюю загруженность отелей
и конференц-залов, а также понимая механим при котором доходы с
номеров окупают предоставленые в том же месте площадей для
мероприятий.
  Что же касается скидки, то повторюсь, это не более чем маркетинговый
ход. Подобное обычно даётся любому с порога, кто предварительно
договаривается о возможности бронирования чего-то объёмного.
Убедиться в этом несложно, позвонив в эту сеть с улицы. Ничего плохого
в информации о подобном предложении нет: для конечных потребителей это
может оказаться выгодным. Но говорить о спонсорстве в этом случае и
дополнительном пиаре таких контрагентов вряд ли нужно.
  В общем с этим понятно, ничего нового фактологического не появится и
будет лишь аргументация позиций.
  Но всё же, на мой взгляд, чтобы в принципе исключить подобные
разговоры в будущем, нужно быть готовым по спонсорам озвучить какие-то
конкретные числа дополнительных прямых затрат/выгод. Иначе всегда
будут спрашивать и неуместно удивляться.