пт, 29 сент. 2023 г. в 14:50, Eugene Berdnikov <b...@protva.ru>:

>  Запись в пайп это сисколл, а потому очень долго и неэффективно. Повторю:
>  сигналы хороши там, где нужна быстрая реакция, в самые горячих точках
> кода.
>  Если это не нужно, то poll/select намного проще. Тут мы расходимся во
>  взглядах с А.Мельниковым.

Ну про своё отношение к сигналам я уже написал в первом письме в этот тред.
Производительное API на сигналах всё равно не сделать толком, так как два и
более последовательно пришедших сигнала в одном дельта-интервале будут
расценены как один. Поэтому городить такую схему можно, если это довольно
редкое событие. А если оно редкое, то пёс с ним - этот один лишний
системный вызов.

--
With best regards
  Maksim Dmitrichenko