On Thu, 15 Feb 2024 at 10:48, Dmitrii Kashin <free...@gmail.com> wrote:

> Действительно ли Вы этого хотите?
> Если стоит задача собрать пакет, так просто возьмите контейнер с bullseye.
> Уж какой-нибудь docker, полагаю, на федоре найдётся.
>
> Всё очень просто. С контейнером пришлось бы разбираться, как прикручивать
ему persistent storage, чтобы не качать заново все дополнительные пакеты
для каждой новой сборки (пока было две, может ещё случиться, всё только для
себя - у меня есть VPS на bullseye). И с обменом файлами между контейнером
и хостом (собранное желательно куда-то деть). Я имел дело с контейнерами -
но не с вот этими вот квестами, а только CI/CD в котором всё совсем просто.
Есть кого спросить про контейнеры - но на VM это всё не нужно. Мне своё
время жалко, а ресурсы машины на VM - нет.

sshd побеждён не без помощи рассылки, всё уже работает, всё спокойно
собирается. pbuilder не побеждён, но оно и не надо, хватает
dpkg-checkbuilddeps и debuild.

Ответить