On Fri, Feb 16, 2024 at 12:04:49AM +0000, Misha Ramendik wrote:
> [...]
>
>    > Действительно ли Вы этого хотите?
>    > Если стоит задача собрать пакет, так просто возьмите контейнер с
>    > bullseye.
>    > Уж какой-нибудь docker, полагаю, на федоре найдётся.
>
>    Всё очень просто. С контейнером пришлось бы разбираться, как прикручивать
>    ему persistent storage, чтобы не качать заново все дополнительные пакеты
>    для каждой новой сборки (пока было две, может ещё случиться, всё только
>    для себя - у меня есть VPS на bullseye). И с обменом файлами между
>    контейнером и хостом (собранное желательно куда-то деть).

 Для меня это было одной из главных причин, по которым docker пошёл на.
 С lxc всё намного проще и удобней, файлы доступны напрямую в отдельном
 каталоге. Правда, с lxc тоже нужно разбираться, хотя бы с созданием
 исходного образа, в то время как операции с VM в полностью виртуализованной
 среде всем знакомы и привычны.

 Правильно.
--
 Eugene Berdnikov