В Thu, 15 Feb 2024 21:39:42 +0300
Eugene Berdnikov <b...@protva.ru> пишет:

>  В контейнерах есть и свой init/systemd, и отдельный namespace для
> сети, позволяющий тестировать сетевые приложения. В этом смысле что
> docker, что lxc -- пригодные для этого среды, а постгресс в плане
> сети и инита ничего странного требовать не должен.

В свое время пришллось очень сильно потрахаться в ситуациях когда на
хосте и в контейнере существенно разные версии systemd (или с одной
стороны systemd  а с другой sysv init).

Вот как-то я рассказывал-рассказывал людям про то как под ОС МЦСТ
запустить в контейнере относительно свежий альтлинукс, они
послушали-послушали и сказали "нафиг эту МЦСТ, поставим альт на хост"

При том что там и тогда выхода не было. На "Эльбрусах" аппаратная
виртуализация начиная с Эльбрус 12. А то было 8С или 8СВ.
Поэтому только lxc.

>  Ситуации, в которых контейнер не даёт делать полноценное
> тестирование, встречаются нечасто. Например, с lvm в контейнере есть
> проблемы.

НУ у нас например есть тесты требующе монтирования специальной тестовой
файловой системы через FUSE. Да. в конце концов удалоьс LXC запинать
чтобы он это делал.

А если у тебя GUI и нужно тестировать с X Window, Wayland и что там еще
нынче бывает?

--
                                   Victor Wagner <vi...@wagner.pp.ru>

Ответить