On Thu, Feb 15, 2024 at 09:17:40PM +0300, Victor Wagner wrote:
> В Thu, 15 Feb 2024 13:47:48 +0300

> А протестирвать? Мы, например, на архитектуре x86_64 тестируем постгрес
> исключительно в виртуалках. Потому как сетевой сервис, взаимодействует
> с инитом и все такое. Тестировать лучше в системе имеющей полноценный
> init/systemd и отдельный от хоста сетевой стек.

 В контейнерах есть и свой init/systemd, и отдельный namespace для сети,
 позволяющий тестировать сетевые приложения. В этом смысле что docker,
 что lxc -- пригодные для этого среды, а постгресс в плане сети и инита
 ничего странного требовать не должен.

 Ситуации, в которых контейнер не даёт делать полноценное тестирование,
 встречаются нечасто. Например, с lvm в контейнере есть проблемы.
--
 Eugene Berdnikov

Ответить